Согласно программе Минпромэнерго необходимо срочно разработать встроенное беспроводное устройство связи мозга чиновников с окружающих их реальным миром, его предметами и другими, простыми людьми

Читал и плакал, приказ Минпромэнерго РФ от 07.08.2007 N 311 «Об утверждении Стратегии развития электронной промышленности России на период до 2025 года», вспоминая бессмертного Остапа Бендера, талантливые потомки которого, бесспорно живут в наше время и не просто живут, а управляют развитием нашей великой державы…

04_smartsensorВ подтверждение своего предположения, привожу характерные фрагменты эпичного «трактата» Минпромэнерго, предвосхищающего технологический прорыв общества, не менее красочно, чем это сделал в своем утопическом произведении «Новая Атлантида», ученый и философ, Фрэнсис Бэкон.

«Прогнозы развития электроники на пост-кремэниевый период (после 2020 г.) предполагают широкое внедрение в промышленности достижений нанотехнологий. Однако при этом не следует ожидать какого-либо существенного изменения технологической платформы микроэлектроники. Ее контуры видны уже сейчас, так как основное оборудование для наноэлектроники уже находится в стадии опытных образцов: степпер-сканер экстремального ультрафиолета (EUV), установки нанопечати (наноимпринт), системы безмасочной литографии, атомарного импульса газофазного осаждения и т.д.

Промышленности в этот период времени необходимо быть готовой к резкому увеличению затрат на техническое перевооружение, так как стоимость комплексов нанооборудования в разы превосходит стоимость традиционных средств технологического оснащения микроэлектроники. Поэтому на период 2016 — 2025 гг. в бюджете должно быть предусмотрено не менее чем 3 — 5-кратное увеличение ресурсов на техническое перевооружение объектов приоритетного освоения производства изделий наноэлектроники.

Внедрение нанотехнологий должно еще больше расширить глубину ее проникновения в повседневную жизнь населения. Должна быть обеспечена постоянная связь каждого индивидуума с глобальными информационно- управляющими сетями типа Internet.

Наноэлектроника будет интегрироваться с биообъектами и обеспечивать непрерывный контроль за поддержанием их жизнедеятельности, улучшением качества жизни, и таким образом сокращать социальные расходы государства.

Широкое распространение получат встроенные беспроводные наноэлектронные устройства, обеспечивающие постоянный контакт человека с окружающей его интеллектуальной средой, получат распространение средства прямого беспроводного контакта мозга человека с окружающими его предметами, транспортными средствами и другими людьми.

Тиражи такой продукции превысят миллиарды штук в год из-за ее повсеместного распространения.Отечественная промышленность должна быть готова к этому вызову, так как способность производить все компоненты сетевых систем будет означать установление фактического контроля над всеми их пользователями, что неприемлемо для многих стран с точки зрения сохранения их суверенитета.

Аналогичной точки зрения придерживаются эксперты стран ЕС в связи с глобальной экспансией производителей электроники из стран Юго-Восточной Азии и намерением США обеспечить себе постоянное технологическое лидерство в этой области.

Поэтому в период 2016 — 2025 гг. следует ожидать очередного усиления роли электроники в жизни общества и быть экономически готовыми к новому витку глобальной конкуренции стран на базе наноэлектронной технологии.

Облик промышленного производства при этом все более будет напоминать микроэлектронно-фармацевтические производства, а не традиционные приборно-машиностроительные производства, существующие в настоящее время…

На втором этапе (2012 — 2015 годы) Стратегию предлагается реализовывать в рамках ФЦП «Развитие электронной компонентной базы и радиоэлектроники» на 2008 — 2015 годы, в которой предусмотрен комплекс программных мероприятий по развитию электронной компонентной базы на период 2012 — 2015 годов, включающий в себя: — комплексную реструктуризацию и техническое перевооружение действующих электронных организаций; — проектирование и создание новых электронных производств; — внедрение новых перспективных электронных технологий для создания конкурентоспособной качественной электронной компонентной базы.

В рамках первого направления в состав ФЦП «Национальная технологическая база» на 2007 — 2011 годы включена подпрограмма «Развитие электронной компонентной базы» на 2007 — 2011 годы, содержащая программные мероприятия по реализации целей и задач первого этапа выполнения Стратегии. Кроме того, с 2008 года планируется ввести в действие ФЦП «Развитие электронной компонентной базы и радиоэлектроники» на 2008 — 2015 годы.

На третьем этапе (2016 — 2025 годы) Стратегию предполагается реализовывать в рамках новой федеральной целевой программы, которая будет разработана с учетом выполнения ФЦП «Развитие электронной компонентной базы и радиоэлектроники», и предусматривать: — завоевание значимых позиций в ряде секторов мирового рынка электронной компонентной базы; — широкое внедрение достижений отечественных нанотехнологии, биоэлектроники и микросистемной техники в повседневную жизнь человека в сферах здравоохранения, образования, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи…

С учетом высокого потенциального уровня отечественной науки в области электроники к 2025 году можно ожидать существенного развития международного научно-технического сотрудничества и прорыва в области новых технологий, в том числе нанотехнологий, биоэлектроники, оптоэлектроники, квантовых компьютеров и др. Все это позволит повысить конкурентную среду отечественной электронной техники как на внутреннем, так и на внешнем рынках и обеспечит значительное укрепление обороноспособности и безопасности России» — на этой оптимистической ноте обоснование программы заканчивается и приводятся не менее фантастичные цифры финансирования.

1 этап  —  49442,22 млн. руб., в том числе: (2007  — 2011 годы)  30478,32 млн. руб. федеральный бюджет;

2 этап   —  63250 млн. руб., в том числе: (2012 — 2015)  38916 млн. руб. федеральный бюджет;

3 этап  — 115000,0 — 135000,0 млн. руб., (2016 — 2025 годы),  в том числе: 70000,0 — 80000,0 млн. руб.

Согласно вышеприведенного «трактата», подкрепленного миллиардными ассигнованиями из федерального бюджета, которые уже были потрачены за 10 лет на реализацию 1 и 2 этапа, выходит, что учебные классы наших школ УЖЕ должны быть повсеместно оснащены, как минимум  жидкокристаллическими мониторами отечественного производства по цене 1458 — 2917 рублей(?!)

«необходимо организовать на территории России массовое производство дешевых жидкокристаллических и других мониторов (например, на базе дешевой технологии гибких рулонных дисплеев). Общий объем рынка мультимедийных устройств для системы образования при условии снижения их стоимости до уровня 25 — 50 долларов может достичь 5 млн. единиц в год, т.е. 125 — 250 млн. долларов в год. (Стр 11. документа — прим. редакции)

Комментарии автора

Полагаю, прежде чем начать управлять окружающими  предметами, транспортными средствами и связываться с другими людьми посредcтвам наночипов,  встроенных в мозг, мы, как минимум, давно уже должны отказаться от китайских смартфонов и юзать отечественные. Но, почему то, несмотря на солидные вложения, этого не происходит…

За то небольшое время (с 2014 года, — прим. автора), что я постигаю новую реальность жизни в России, к своему глубокому удивлению я замечаю, что в нашей стране, деньги федерального бюджета легче всего тратятся на то, что наиболее удалено от реальных потребностей людей сегодняшнего дня…(?!)

Почему же так происходит, кто определяет приоритеты, кто оценивает риски и вероятность достижения, порой, откровенно нафантазированных прогнозов и недостижимых результатов? Кто предпочитает финансирование утопических проектов, вместо реальных — социальноориентированных?

Прогнав из головы навязчивую мысль, «умом Россию не понять…» известного классика, благодаря дешевому, китайскому ноутбуку из интернета я узнал, что «сегодня за чертой бедности официально проживает в России около 23 миллионов человек или около 16% населения. И что с того, что в 2000 году эти цифры вообще были просто ужасающими – 42 миллиона или почти 29% россиян.»

Вряд ли качество и уровень жизни этих людей, улучшит наноэлектроника, направленная заботливой рукой Минпромэнерго на «обеспечение непрерывного контроля за поддержанием их жизнедеятельности, улучшением качества жизни». Хотя, при правильной интеграции с биообъектами и модуляции «центра удовольствия» коры головного мозга, это действительно может сократить социальные расходы государства.

Возможно, я чего-то просто не понял или еще не научился читать между строк. Но если откинуть шутки в сторону, то, опять таки, на мой взгляд, возможное объяснение проектам улучшения качества жизни граждан, отдаленными способами, которое, возможно, наступит в далеком будущем (до которого многие мои сограждане просто не доживут, — прим. редакции) объясняется, новым для севастопольцев и крымчан понятием — «освоение бюджета». Часто его ассоциируют с другим «мемом», практически ставшим синонимом, — «распил бюджета». Эти новые понятия, вошли в нашу жизнь, совсем недавно. И мы до сих пор не можем постичь их сакральную суть…

Размышляя над логичным окончанием статьи и ощущая нехватку кислорода,  я вышел на свежий воздух во двор своего дома. Присматриваясь к окружающим меня предметам МОЕЙ СЕГОДНЯШНЕЙ реальности, я пытался найти в них подсказку для вывода, который следует логично сделать в конце этой статьи?

Вот что я увидел:

Гниющий под дождем, брошенный легковой автомобиль, три года, как потерявший хозяина; огромный пень от векового тополя, срубленного молнией в прошлом году; неизвестно кому принадлежащий, закрытый металлический ларек, без окон и дверей; столбы без проводов, застывшие в «почетном карауле» вдоль нехоженной тропинки со следами былого асфальта; женщина преклонных лет, в неопределенной одежде, медленно карабкающаяся по пригорку, волочащая за собой скрипящую «кравчучку», навьюченную мешками картошки, что вываливается из прохудившийся сетки и подпрыгивая катится вниз; ребенок, что пытается ее словить одной рукой, не выпуская из другой смартфон (уверен, что не Apple — прим. автора), самодельная стоянка для крутых автомобилей (взамен снесенных гаражей, — прим. автора) в виде наваленной и утрамбованной катком, затем присыпанной щебенкой, кучи строительного мусора, с торчащей в разные стороны арматурой; поблизости, большой, зеленый контейнер для сбора бытовых отходов, внутри которого копаются не дикие собаки (их потравили, даже не собрав все трупы, — прим. автора),  но живые люди (по виду не совсем бомжи, — прим. автора), но, уже не прячущие стыдливо своих лиц, ставшие никому не нужными, без страха и надежды, выживающие благодаря тому, что стало ненужно другим…

Уже только из того, что я вижу, практически каждый день, рядом со своим домом, я могу заключить, что, действительно, нашей стране крайне необходимо в срочном порядке разработать  встроенное беспроводное устройство связи мозга чиновников с окружающих их реальным миром, его предметами и другими, простыми людьми. Очевидно, данных Богом, природных органов чувств им явно не хватает…+

С нетерпением жду ваших комментариев на сайте или социальных сетях.

Дивергент

«АТАШЕВ ДИСКРЕДИТИРУЕТ ПАРТИЮ, ПОЭТОМУ МЫ ЕГО ИСКЛЮЧАЕМ ИЗ ПВР» ОТВЕТ РУКОВОДИТЕЛЯ ДРО ПП ПВР МУСЛИМА ГАСАН-ГУСЕЙНОВА ДЕПУТАТУ ШАМИЛЮ АТАШЕВУ

Руководитель дагестанского отделения ПП «Партия ветеранов России» Муслим Гасан-Гусейнов прокомментировал публикацию, вышедшую 24 ноября на сайте газеты «Черновик», под названием “«Он нам никто!» – депутат Шамиль Аташев о руководстве «ПВР»”.

znakcom-901400-592x432-1511866709Муслим Гасан-Гусейнов заявляет, что прочитал заявления Шамиля Аташева о себе и руководителе партии Ильдаре Резяпове с удивлением.

«Меня удивляет, что Аташев в такой нелицеприятной форме отзывается о нас, пытаясь дискредитировать в глазах общественности и врио главы РД Владимира Васильева, которого наша партия поддерживает. Так отзываться о партии человеку, который ещё до конца не определился в своих взглядах, и, как политический флюгер, был то в команде покойного Османа Османова, потом оказался в команде Закарьи Амирова, а сегодня в команде Исламудина Нургудаева, как минимум не красиво и не порядочно. Вы искали партию, и ваш отец нашёл ПВР. Партия дала вам возможность выдвинуться от неё и стать депутатом», – заявляет Гасан-Гусейнов. Он же ставит под сомнение утверждение Аташева о своей активной роли в предвыборный период в 2015 году.

«Вы говорите, что встречались с народом, договаривались, шли на выборы… Вы – это кто? Вы лично или же Осман Османов со своей командой? Почему вы не говорите ни слова об Османе, который встречался с народом, разговаривал с людьми и кого, в лице кандидатов в депутаты от ПВР, поддержали жители Буйнакска? На всех видео со встреч с избирателями вы либо молча сзади него стоите, либо ковыряетесь в своём гаджете!» – говорит политик.

На заявления, откуда он взялся, Муслим Гасан-Гусейнов реагирует так: дагестанское отделение партии ему предложил возглавить Ильдар Резяпов. Тот, в свою очередь, прислушался к совету Османова.

«Хочу спросить Аташева, кого я предал или обманул? Я неоднократно встречался с депутатами горсобрания Буйнакска от ПРВ, пытаясь наладить диалог. Так что вопрос, откуда я взялся, неуместен. С Аташевым я разговаривал в присутствии других депутатов, когда мэром Буйнакска был Закарья Амиров. Он сам голосовал в своё время за него, а когда через несколько месяцев руководство Дагестана вмешалось в работу депутатов, чтобы сместить Амирова, Аташев пошёл уже против Амирова.

Он хоть помнит наш разговор? Он был тогда обижен на Закарью Амирова за то, что не получил кормушку. Почему кормушка? Потому что он не просто хотел, чтобы тогдашний мэр дал ему работу, а настаивал на этом! И сокрушался, что начальником Управления имущества и земельных отношений города стал махачкалинец, а не он. Я тогда сказал Аташеву, что согласен с ним в том, что эту должность должен был занять житель Буйнакска. Но ему же сказал, что эту должность надо давать не ему, так как уверен, что в Буйнакске есть более грамотные и образованные люди, чем он, которые должны работать. За какие заслуги туда Аташева назначать?» – спрашивает Гасан-Гусейнов.

Муслим Гасан-Гусейнов считает, что Шамиль Аташев своим поведением дискредитирует партию, которую тот представляет в городском собрании Буйнакска, поэтому уже подписал решение, согласно которому Аташев исключается из Партии ветеранов России.

«Я могу сказать ещё многое по этому вопросу, но воздержусь. Если Аташев хочет узнать о себе правду, то пусть спросит мнение о себе у горожан. А ему же советую, заняться тем, для чего его выбирали в депутаты – заняться делом во благо Буйнакска», – заключает Гасан-Гусейнов.

Партия Ветеранов России

Видео обращение ОД “Севастополь в поддержку Президента России” к В. Путину о самовыдвижении в Президенты России

Как и в Севастополе, в Новосибирске горожане протестуют против коррупции, казнокрадства и за решение социальных проблем, а их клеймят «5 колонной, раскачивающей лодку»

Сегодня, в редакцию информационно-аналитического издания ОД «5 Оборона Севастополя» поступили материалы из города Новосибирска, где 25 ноября состоялся митинг протеста против коррупции, казнокрадства и за решение социальных проблем горожан.

iМитинг организовал местный общественник Юрий Анатольевич Зимин — Комитет «Пенсионеры за достойную жизнь».

  • miting-v-novosibirske0021
  • miting-v-novosibirske0031
  • miting-v-novosibirske0041
  • miting-v-novosibirske0061
  • miting-v-novosibirske0051

Исходя из текста агитационной листовки, можно заключить, что повестка новосибирского митинга абсолютно совпадает с повестками митингов неоднократно проводимых в Севастополе. Возможно, севастопольцев поддержит тот факт, что с аналогичными нашим проблемами сталкиваются жители других городов России.

Как и в нашем городе, в Новосибирске  простые горожане «бунтуют» против беспредела местных, зарвавшихся, если не сказать «зажравшихся» от власти чиновников, добравшихся до бюджетных денег.  В ответ, их также клеймят «5 колонной» и обвиняют в «раскачивании лодки».

Важно заметить, что как и в Севастополе, Навального на митинге не было. (На прошлом митинге митинге против роста тарифов ЖКХ в Новосибирске Навального закидали яйцами.. — прим. редакции) Тем не менее, высказывания митингующих были жесткие:

«Мошенники, воры, аферисты всех мастей, казнокрады просочились  во  все  структуры  власти.

Мы   Народ! Выражаем  недовольство  и  возмущение,  выходим  на митинги,  пикеты, протесты. Казнокрадов   в   глаза называем  ворами.  А они нам говорят  не раскачивайте лодку.  Они  экспроприировали  всё   народное   добро, ваучерной      афёрой,  захватили всё    имущество построенное  ещё  в  Советском   Союзе. И  издеваются своими огромными  зарплатами,  которые  установили сами  себе,  над  пенсионерами, над ветеранами войны труда.  Над  теми  кто  всё  это  строил, для Страны для Народа.

Пенсионеры      выражают      своё      недовольство    и возмущение,     просят    повысить    пенсии,    пособия, обеспечить    качественными ,     а     не    поддельными лекарствами. Сделать    медицинское    обслуживание действительно   здравоохранением,   а  не  похоронным бюро.    Они   выходят   на   митинги,   пикеты,   пишут жалобы  и  письма  во  все   инстанции.  А  им   говорят  не   раскачивайте   лодку.    Вы   пятая   колона.

Уровень  жизни  людей  с  каждым  днём уменьшается. Но    повышают     цены    на продукты,   на   воду,   на транспорт,    на    тарифы    ЖКХ.    Народ   протестует, возмущается,  выходит  на  митинги,  пикеты, жалуется во  все  инстанции  от   и   до   Президента   Российской Федерации.  А   нам   говорят  не  раскачивайте   лодку, Вы     пятая     колона.

Так   Мы  заявляем !!!  Мы  не  пятая,  не  десятая и ни какая  колона! Мы Россияне, мы Народ !!! Мы Люди!!

Мы  не  рабы !!!  И  хотим  жить  в  свободной стране! В   свободной    РОССИИ!!!

Так  может  тех  кто  нам указывает на какую-то лодку, взять  всех  их  собрать в Ноев ковчег, каждой твари по паре  и  отправить в какой- ни  будь Ландон ! Цитадель воров,  аферистов  и мошенников всех мастей. Сколько их  туда  уже  понауехало. Пусть валят из страны. Дать им  в  руки  по  берёзовому  колу,  что  б  тосковали  по РОССИИ…» —  выражают свое мнение митингующие, утверждая «если   мы   сейчас  не переломим  ситуацию,  то  наши  дети, наши внуки нам этого   не   простят.+

За Совесть!      За Правду!     За  Свободу!  За Справедливость!    За Народ!»

Хотя Новосибирск находится далеко от Крыма и Севастополя, это наша страна и там живут  наши сограждане. Их боль и проблемы нам очень знакомы. В связи с чем, Общественное Движение «5 Оборона Севастополя» против коррупции и беспредела чиновников Севастополя,  проявляет солидарность с протестующими жителями Новосибирска и выражает им поддержку в борьбе с коррупцией, также поразившей Крым и Севастополь.

Мы желаем общественникам, правозащитникам Новосибирска стойкости и юридической эффективности в действиях, направленных на противостояние и искоренение общенародной беды (коррупции, — прим. редакции), которую наш президент Владимир Путин отнес к одним из основных внутренних угроз.+

Вместе с тем, мы напоминаем о недопустимости проявления экстремистских действий в виде призывов к насильственному изменению государственного строя и формирования ненависти к отдельным социальным группам — «чиновники».

На опыте собственной правозащитной деятельности, мы выражаем уверенность, что имеющихся правовых механизмов побуждения власти к добросовестному исполнению своих должностных обязанностей, способствования пресечению коррупции и иных должностных преступлений, среди власть имущих чиновников, законных механизмов защиты прав и интересов граждан, достаточно для достижения желаемого результата мирным и законным путем, при условии высокого уровня гражданского самоосознания, воспитания нетерпимости к коррупционному поведению и широкой общественной поддержки.

От имени ОД «5 Оборона Севастополя»,
по предоставленным из Новосибирска материалам

Дивергент

Партия Ветеранов России Севастополь

источник

Кто является учредителем юридического лица — Правительство Севастополя?

Согласно ст.124 Гражданского кодекса Российской Федерации государство — Российская Федерация и субъекты Российской Федерации, а также муниципальные образования являются субъектами гражданского права и участвуют в гражданско-правовых отношениях на равных началах с физическими и юридическими лицами.

1022702_znak-voprosa-kartinki1Уникальность гражданско-правового статуса государства, неприменимость к государству понятия юридического лица были признаны советскими исследователями[1] и поддержаны в российской доктрине.[2] Позиция Конституционного Суда Российской Федерации, согласно которой публично-правовые образования обладают специальной правоспособностью,[3] подчеркивает особое правовое положение государства и муниципальных образований как субъектов гражданского права. В отличие от общей правоспособности коммерческих организаций, правоспособность государства должна соответствовать его публично-правовой природе.

Специальную правоспособность государства стоит учитывать при толковании установленных законодательством полномочий государственных органов, и при подготовке новых законов — публично-правовым образованиям и их органам не должны предоставляться гражданские права, осуществление которых вступает в противоречие с задачей по выражению и защите общественных интересов. Соответственно, публично-правовое образование не должно иметь права, например, на осуществление предпринимательской деятельности, т.е. деятельности, направленной на систематическое получение прибыли, за исключением особых случаев, когда общественные интересы требуют осуществления государством предпринимательской деятельности в какой-либо форме.

По мнению ряда юристов, в Российской Федерации отсутствуют четкие основания для отнесения того или иного органа публично-правового образования к юридическим лицам во всех случаях его участия в отношениях, регулируемых гражданским законодательством. Специалисты отмечают, что проблема существования самостоятельной юридической личности органов публично-правовых образований имеет не только научное, но и огромное практическое значение для определения субъектного состава конкретного гражданского правоотношения. В связи с чем нуждается в срочном разрешении.

Иллюстрацией этого, на наш взгляд может служить  ситуация делегирования полномочий профильного департамента Правительства Севастополя по судебно-претензионной работе, коммерческой структуре —  ООО «Правозащита».  Против чего, с требованием о расторжения госконтракта  с ООО «Правозащита» на оказание комплекса юридических услуг по предоставлению в судах интересов города в исках по возвращению из незаконного владения земель  у граждан, выступает прокуратура Севастополя.

С точки зрения делегирования полномочий защите интересов в суде от одного юридического лица (действующего в своих интересах, — прим. редакции) другому, сомнений не возникает. Но, учитывая необычный статус такого юридического лица (Правительство Севастополя, лишь обладающего полномочиями юрлица, — прим. редакции), как органа публично-правового образования в строгом смысле, делегирование публичных полномочий частной, коммерческому  структуре, нам кажется противоправным.

Теперь рассмотрим подробнее юридическое лицо — Правительство Севастополя и постараемся узнать его учредителя, который, в принципе, может повлиять на решения созданного им учреждения.

Согласно Закона города Севастополя от 14 апреля 2014 № 1-ЗС «Устав города Севастополя», Глава III. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ, Статья 11

  1. Государственную власть в городе Севастополе осуществляют постоянно действующий высший и единственный законодательный (представительный) орган государственной власти города Севастополя — Законодательное Собрание города Севастополя, Губернатор города Севастополя — высшее должностное лицо города Севастополя, Правительство Севастополя — высший исполнительный орган государственной власти города Севастополя.

Федеральный закон N 184-ФЗ (ред. от 30.10.2017) «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Глава 2 статья 4 пункт 7,  определяет: «Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать.»

В Едином  государственном реестре юридических лиц по состоянию на 27.11.2017 года о юридическом лице — Правительство Севастополя, содержаться следующие сведения:

Адрес местонахождения: улица Ленина 2 дом 2, ОГРН 1149204002166, ИНН/КПП 9204001231/920401001, Почтовый индекс 299011, город Севастополь

Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица: Овсянников Дмитрий Владимирович, должность — губернатор города Севастополя.

Сведения об основном виде деятельности:

84.11.21 Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации.

Сведения о записях, внесенных в Единый государственный реестр юридических лиц:

ГРН и дата внесения записи в ЕГРЮЛ (Дата регистрации) 14.05.2014 года. Причина внесения записи в ЕГРЮЛ — Создание юридического лица.

Сведения о документах, представленных при внесении записи в ЕГРЮЛ. Наименование документа:    Р11001 ЗАЯВЛЕНИЕ О СОЗДАНИИ ЮЛ, РЕШЕНИЕ О СОЗДАНИИ ЮЛ, ПРИКАЗ.

Комментарии:

Из выше изложенного следует:  Высший исполнительный орган государственной власти города Севастополя — Правительство Севастополя лишь обладает правами юридического лица и зарегистрирован, как юрлицо на основании некоего решения, неуказанного в ЕГРЮЛ учредителя, на основании его приказа. +

В связи с чем, было бы очень интересно узнать, кто  14.05.2014 года выступил учредителем Правительства Севастополя, подписал обозначенные в ЕГРЮЛ приказ о его создании.

Согласно бланка № Р11001 заявления о регистрации, на который ссылается ЕГРЮЛ, Приказом ФНС РФ № ММВ-7-6/25@, в приложении № 20, определены общие правила оформления формы № Р11001. Налоговые органы принимают эти формы с 4.07.2013 г. Нас интересуют данные.

Логично предположить, что в п. 1.1. Стр. 1 Листа «Г», стоит код — «1 Российская Федерация»? Если это так, то полномочное лицо должно было принять решение  о создании юридического лица, оформить его соответствующим приказом и подать заявление в ФНС.

Согласно Федерального законома от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», Статья 9. Порядок представления документов при государственной регистрации

«1.2. Необходимые для государственной регистрации заявление, уведомление или сообщение представляются в регистрирующий орган по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и удостоверяются подписью заявителя, подлинность которой должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, если иное не установлено настоящим пунктом. При этом заявитель указывает свои паспортные данные или в соответствии с законодательством Российской Федерации данные иного удостоверяющего личность документа и идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии). (в ред. Федеральных законов от 19.07.2009 N 205-ФЗ, от 05.05.2014 N 107-ФЗ

Для сравнения, приведем примеры. В выписке ЕГРЮЛ «Высшего исполнительного органа государственной власти города Москвы-правительство Москвы» по мимо учредителя не указан даже основной вид деятельности(!?) А вот в сведениях о Правительстве Республики Ингушетия, учредителем данного юрлица обозначена Администрация президента Республики Ингушетя и вид деятельности:

2017-11-27_16-30-27

В выписке из ЕГРЮЛ о Правительстве Хабаровского края содержаться сведения о правопредшественнике:

2017-11-27_17-12-51

Аналогичные сведения содержаться и в выписке о Правительстве Тюменской области:

2017-11-27_17-33-34

А в выписке о Правительстве Белгородской области указано даже представительство в городе Москве:

2017-11-27_17-16-54

Вместе с тем, нас удивила выписка на Правительство Чеченской Республики в которой не содержится сведений ни о учредителе, ни о виде деятельности, ни даже сведений о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени данного юридического лица. В то время, как в выписках о республиках: Карачаево-Черкесская, Ингушетия  и Хакасия, такое лицо указано, очевидно, для Чечни, это не нужно…(?!)

В выписке о Правительстве Республики Карелии, в качестве учредителя (участника) юридического лица указан сам субъект Российской Федерации — Республика Карелия! 2017-11-27_17-27-10

Выписку о правительстве Республики Крым в базе ЕГРЮЛ, к сожалению, нам найти не удалось… За то там содержаться сведения о  поселковых муниципальных образованиях, учредителями которых выступает Республика Крым. А вот в сведениях об Администрации города Симферополя республики Крым, учредитель не указан…

После анализа нескольких десятков выписок, сложилось впечатление, что порядок государственной регистрации юридических лиц при их создании, установленный ФЗ N 129-ФЗ, в случае создании юридических лиц, субъектов Российской Федерации — «отдыхает». Или мы что-то не поняли, или единые требования на территории РФ, либо отсутствуют, либо не выполняются… Таким образом, полагаем, необходима публичная ясность в данном вопросе по Севастополю.

ОД «5 Оборона Севастополя» уверено, что севастопольцы, делавшие Русскую Весну в 2014 году, в праве знать кто является учредителем их органа исполнительной власти, с которым у них ни как не складывается диалог?!

Дивергент

P.S. Мнения юристов,  по поводу публично-правовых образований и государственных органах, на наш взгляд, имеющее отношение к ситуации, описанной в начале статьи:

«Трактовка действий органа юридического лица как действий самого юридического лица, т.е. квалификация органа не как представителя, но как части юридического лица,[9] является результатом определенного исторического развития. В ходе изменения взгляда на юридическое лицо как образование, обладающее волей только в силу фикции, в интересах которого действуют представители, подобно тому, как опекуны действуют от имени ребенка или недееспособного человека, сменились взглядом на юридическое лицо как на лицо с реальной волей.[10] Согласно этому подходу, организация законодательно наделяется юридической личностью потому, что она рассматривается как «носитель единой и постоянной коллективной воли»; закон придает воле организации правовой характер, но — как и в случае с физическим лицом — не создает эту волю и способность, а только признает и регулирует. Поскольку орган власти олицетворяет государство, постольку для практического удобства допустимо выступление органа власти в гражданском обороте под собственным наименованием без специального указания, что орган действует за государство. Любые сделки и юридические действия, совершенные органом, в любом случае являются сделками и юридическими действиями непосредственно государства.

Для целей гражданского права любые правовые нормы о государственных органах, их компетенции, правах и обязанностях — остаются правилами об отношениях внутри публично-правового образования как единого субъекта гражданского права, обладающего свободой воли и действующего в своих интересах. Подобным образом гражданско-правовые нормы об органах и отношениях между органами юридического лица, например, акционерного общества, относятся к внутреннему устройству организации. Их цель состоит в том, чтобы регулировать деятельность частей организации, и обеспечить ее участие в гражданском обороте как лица. Если понимание органов юридического лица как его частей (но не поверенных) означает становление юридического лица как самодостаточного субъекта, то гражданско-правовая трактовка государственных органов как юридических лиц (но не частей государства) приводит применительно к государству к обратному выводу.

В рамках данной трактовки возможно толкование, будто органы, действуя от имени государства, выступают как доверенные лица, поверенные. Это, в свою очередь, предполагает недееспособность государства (так как нуждается в представительстве, чтобы участвовать в гражданском обороте), что противоречит гражданскому законодательству. Впрочем, с другой стороны, органы, в зависимости от ситуации, действуют либо как юридические лица, в своих интересах, либо как органы публично-правового образования в строгом смысле, т.е. публично-правовое образование действует через свой орган. Но и в этом случае тогда не представляется целесообразным наделять государственные органы статусом юридического лица. Ф.Ф. Кокошкин утверждал, что государственный орган не является субъектом гражданского права, но, тем не менее, он обладает своей волей внутри государства: «…орган нельзя рассматривать как нечто само по себе абсолютно безличное, как одну лишь форму для проявления личности государства». Он действительно является таковым, поскольку компетенция его содержит в себе права и обязанности государства по отношению к объектам подчинения. Но как скоро мы противопоставим государственные органы друг другу, они получают характер самостоятельных субъектов воли.[11]«+

Продолжение читайте в статье «Публично-правовые образования и государственные органы», опубликованного на первоисточнике >>

Партия Ветеранов России Севастополь

Правительство Севастополя не исполняет представление прокуратуры

Правительство Севастополя отклонило представление прокуратуры об отъёме земли у горожан

getimageПравительство Севастополя отклонило представление прокуратуры города о необходимости расторжения контракта с ООО «Правозащита», которое действует от имени департамента имущественных и земельных отношении в судебных разбирательствах по изъятию у граждан более 3 800 земельных участков.

«Представление прокуратуры мы вынуждены отклонить по всем основаниям. Даже если нам это будет стоить дополнительных проверок в суде. И доводить эту работу до конца», – сказал на заседании правительства губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников.

Претензий прокуратуры было несколько: незаконное делегирование полномочий профильного департамента по судебно-претензионной работе коммерческой структуре, нарушение закона о персональных данных, отсутствие в контракте с ООО «Правозащита» положений, которые касались бы санкций в отношении подрядчика в связи с несоблюдением им условий соглашения, избирательный подход в исковых заявлениях и аффилированный ость лиц.

Директор департамента по имущественным и земельным отношениям Рустэм Зайнуллин выступил в связи с этим с докладом на заседании правительства. В нем он отметил: «Решения судов состоялись в пользу города. Признан факт незаконной выдачи этих земельных участков в лесах, на особо охраняемых природных территориях. В случае признания недействительным этого контракта, тогда и доверенности, выданные на представление интересов (правительства) ставятся под сомнение. Квалификация судей ставится под сомнение, и решения судов».

Госконтракт с ООО «Правозащита» на оказание комплекса юридических услуг по предоставлению в судах интересов города был заключён в конце прошлого года. Было определено, что наименьшая стоимость единицы услуги – 10 тысяч рублей за комплексное сопровождение одного судебного дела. Тогда планировалось, что таких дел будет 2 500. В итоге от имени правительства было подано 3 805 исковых заявлений. По состоянию на 23 ноября текущего года в первой инстанции рассмотрено 2 006 дел, в апелляционной инстанции – 266 дел.

Ранее озвучивалось, что предельный срок действия контракта – до 31 декабря 2017 года.

Летом этого года в Севастополе проводилась акция #надоели2 по сбору подписей за разрыв контракта между правительством города и ООО «Правозащита», возврат в бюджет 25 млн рублей. Одним из её соорганизаторов являлось региональное отделение политической партии «Справедливая Россия».

Горожане неоднократно выходили на митинги по поводу отъёма у них земельных участков.

“Партия Ветеранов России” город Севастополь

Севастопольское агентство новостей — Новости Севастополя

Чалый проспонсировал войну на Донбассе более чем на 750 тыс. гривен?

Предприятие Алексея Чалого спонсирует войну на Донбассе и антироссийскую истерию на Украине?

1022702_znak-voprosa-kartinkiСкандально известная программа «Гроши» украинского телеканала «1+1» заподозрила украинские госпредприятия в сотрудничестве с компаниями, связанными с депутатом севастопольского Заксобрания Алексея Чалого. Журналисты привели бизнес-цепочку на основе открытых данных и обвинили свои спецслужбы в бездействии.

«Пока один очень известный украинец-политик ведет бизнес в России, – говорит ведущий на фоне фотографии Липецкой кондитерской фабрики Roshen президента Украины Петра Порошенко, – другой известный российский политик ведет свой бизнес на Украине. Все честно. Причем если наш политик-бизнесмен продает свой сладкий товар обычным гражданам, то их (российский) бизнесмен-политик продает свой товар украинским государственным структурам. Речь здесь идет о бывшем мэре аннексированного Севастополя Чалом, фирмы которого легко выигрывают тендеры на государственные закупки и зарабатывают миллионы из украинского бюджета».

«Особенно смешно», по мнению журналистов, это выглядит на фоне заявлений Украины о непризнании Крыма российским.

Чалого в программе называют основателем большого холдинга «Таврида Электрик» по производству вакуумных переключателей для электросетей, которые много лет поставляли на украинские облэнерго. «Оказалось, поставляют и далее. Невероятно, но сотрудничества с вождем Русской весны украинцы не остановили», – утверждают журналисты.

Они напомнили, что в 2014-м Чалый попал под персональные санкции Украины и ЕС. «Он попал, а его компании нет, потому что якобы, как он сам заявляет, с некоторого времени к «Тавриде» не имеет никакого отношения. Однако на самом деле это совсем не так, уверены эксперты», – говорят журналисты.

Авторы программы признают, что разобраться в структуре «мегакорпорации Чалого» – задача не из простых, так как в нее входит два десятка фирм из разных стран, не связанных на первый взгляд. По данным телеканала, уже через несколько недель после воссоединения Крыма с Россией Чалый бросился спасать свой международный холдинг – поставил сначала своего бухгалтера управлять головной швейцарской Tavrida Electric Holding, а потом москвича Евгения Козаченко. При этом «Таврида Электрик Украина» принадлежит Олегу Червинскому – «близкому другу Чалого», с которым он и начинал создавать холдинг в 90-х. Это утверждение подкрепляет архивным черно-белым совместным фото Чалого и Червинского, которое должно убедить зрителя в их тесной связи.

Опять же, признают журналисты, Чалый по закону имеет право не называть конечного бенефициара в своих предприятиях, а компаниям, якобы связанным с ним, формально нельзя запретить работать даже с украинскими госпредприятиями.

На Украине, по данным телеканала, сейчас работают две независимых друг от друга «Тавриды» – «Таврида Электрик Украина» и «Таврида Электрик Днепр». «Таврида Электрик Украина» разместилась на территории завода «Киевприбор» без каких-либо вывесок, в чем убедилась съемочная группа, а в Днепропетровске нашелся целый «производственный полигон» за бетонным забором с колючей проволокой и охраной «как на режимном объекте».

Журналистам программы удалось по телефону поговорить с представителем украинской компании в Киеве, который отрицал связи с Чалым. Однако, ссылаясь на документы, авторы утверждают, что поставщиком для обеих украинских «Таврид» выступает АО «НПОТЕЛ» из Йошкар-Олы, которое через головную компанию связано лично с Чалым.

Также приводятся данные по результатам тендеров, на которых за последние почти 4 года «Таврида Электрик Украина» и «Таврида Электрик Днепр» получили 14 госзаказов на 31,38 млн гривен (почти 68 млн рублей). Сейчас эти компании поставляют приборы для нескольких украинских облэнерго.

Удивило авторов сюжета и другое: «Однако не только Украина спонсирует фирмы Чалого, но и наоборот. Несмотря ни на что, «Тавриды» работают официально и платят в наш бюджет разные налоги – это миллионы гривен. Самое интересное, что среди налогов есть и военный сбор. Мы выяснили, что на украинскую армию «Таврида Электрик Украина» за последние три года отправила без четверти миллион гривен. Днепровская «Таврида», где сосредоточено производство, должна была направить не меньше».

После обвинений в адрес Чалого о его участии в Русской весне, журналисты задаются другим вопросом: «Непонятно только, куда смотрят украинские спецслужбы».

Ранее сам Алексей Чалый утверждал, что успел продать компанию за несколько дней до санкций, потому что предвидел их, писал «Новый Севастополь». Имя нового владельца никому неизвестно, а Чалый эту информацию не раскрывает. Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», совладельцами ЗАО «ГК «Таврида Электрик» были Чалый (60%) и бывший гендиректор Николай Корнев (40%). Следов продажи в публичном поле не осталось, однако в марте 2014 года структура собственности поменялась: ЗАО на 99,99% стало принадлежать АО «Научно-производственное объединение «Таврида Электрик», которым, в свою очередь, владеет швейцарский холдинг Tavrida Electric Holding AG. Собственники же последнего неизвестны.

Издание утверждает, что хоть публично Чалый открестился от ЗАО «ГК «Таврида Электрик», но в сентябре 2015-го свет увидел «новую» компанию – АО «Группа компаний «Таврида Электрик». Причём с той же, что и у предшественника, структурой собственников: Алексею Чалому принадлежит 60%, Николаю Корневу – 40%.

По данным Единого госреестра юрлиц, швейцарской «Таврида Электрик Холдинг АГ» действительно принадлежит 7% акций «Научно-производственного объединения Таврида Электрик» (АО «НПОТЭЛ»), однако сведений о других акционерах нет.

“Партия Ветеранов России” город Севастополь

источник

Общественное Движение “Севастополь в поддержку Президента России” направило письмо Владимиру Путину с просьбой о самовыдвижении на выборах Президента РФ

16 ноября, 17 общественных организаций и три политические партии представленных в Севастополе (партия Ветеранов России, Трудовая партия России и  Справедливая Россия, — прим. редакции), объединенные в Общественное Движение “Севастополь в поддержку Президента России”,написали письмо Президенту РФ с просьбой о самовыдвижении.89b770b80e4e677c19e220c73d8d24a9

смотреть текст обращения

Светлая память русскому адмиралу Халайчеву Евгению Георгиевичу

«Партия Ветеранов России» выражает искренние соболезнования родным и близким Халайчева Евгения Георгиевича

ce28ed525020bb6b16983cbb33e9862d_m«Партия Ветеранов России» выражает искренние соболезнования родным и близким Халайчева Евгения Георгиевича по поводу его скоропостижной смерти. Сложно выразить ту горечь, которая переполняет сердца и души, в которых кроме боли и сострадания нет ничего. Светлая и вечная память Халайчеву Евгению Георгиевичу, офицеру-адмиралу, патриоту России и севастопольцу.

Перестало биться сердце адмирала, севастопольца Халайчева Евгения Георгиевича

Жизнь не стоит на месте… Одни приходят в этот мир, а другие его покидают.

jeto-otvratit-sevastopolcev-ot-obshhestvennoj_1Смерть всегда вокруг нас, но мы замечаем ее только тогда, когда она постучится в наш дом или в дом близкого человека. Смерть человека, а особенно родных и близких нам людей, застаёт нас врасплох, и никто никогда не готов к тому, что в этот день потерял дорогого ему человека.

Для нас, как и для многих стало большим потрясением известие о скоропостижной смерти Халайчева Евгения Георгиевича, перестало биться сердце адмирала, сына России, человека оптимиста, который не боялся трудностей и пытался сделать жизнь севастопольцев лучше и достойнее.

Члены Общественного Движения «Севастополь в поддержку Президента России» выражают соболезнование родным и близким, скорбим вместе с Вами. Светлая память Халайчеву Евгению Георгиевичу.

Севастополь, “Партия Ветеранов России”

Русские на Украине