Севастополь не дом терпимости, а севастопольцы — не терпилы!

Правительство Севастополя с ДИЗО прибирают в свои ручки собственность города, при этом они ссылаются на Указ Президента РФ, где высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации поручено активизировать работу по развитию конкуренции в субъектах Российской Федерации, в иом числе по сокращению доли хозяйствующих субъектов, учреждаемых или контролируемых государством.

“Вор должен сидеть в тюрьме. Я сказал!”- произнёс Глеб Жеглов  в фильме ”Место встречи изменить нельзя”.

Правительство Ельцина консультировали более 300 американских специалистов, в том числе и сотрудники ЦРУ. Несметные народные богатства Советского Союза были проданы за бесценок, украдены и вывезены за рубеж – в основном в Америку. Советник президента США Билла Клинтона Стоуб Тэлбот, не смущаясь, писал: «США купили СССР по ценовому соотношению «копейка за рубль». По собственному признанию российских экономистов Анатолия Чубайса и Егора Гайдара они «не думали о цене государственной собственности, потому что хотели поскорее избавить страну от отсталого наследия социализма».По состоянию на 1990 год в Российской Федерации работало более 30 тысяч промышленных предприятий, построенных в эпоху СССР. После приватизации их осталось в шесть раз меньше.

Многие знают, что Приватизация – это форма преобразования собственности, представляющая собой процесс передачи-продажи (полной или частичной) государственной (муниципальной) собственности в частные руки.

Участниками и наблюдателями такой приватизации-грабежа моё поколение плюс-минус были в 90-х годы, результат как говорится «на лицо»?! Пропукали всё, что защищали и строили наши отцы и деды! Наши предки оставили нам заводы и фабрики, бесплатное и качественное образование, детские садики, школы, институты и университеты. Они нам оставили бесплатное здравоохранение, поликлиники, больницы, санатории и профилактории, природные ресурсы, принадлежащие нам – их детям, внукам и правнукам.

А что за тридцать лет смогли сохранить, построить и приумножить мы – их дети и внуки?! Ничего! Более того дали разрушить и уничтожить не только собственность государства, но и общество!

Страшно то, что мы все являемся пособниками изменникам и врагам государства Российского! Не имею права говорить за всю Россию, скажу только за Севастополь.  С 2014 года в Севастополе кризис власти! Четырёх летние байки насчёт терпения уже утомили. Севастополь ведь не дом терпимости, а севастопольцы - не терпилы! Чего и кого мы должны терпеть? Нас пытаются всё это время убедить в том, что вся Россия так живёт и что всё, что происходит в Севастополе, происходит и во всей России.

Но при этом почему - то никто не интересуется нашим мнением, хотим мы терпеть или нет! Хотим мы быть участниками циничного грабежа собственности города, нашей собственности и собственности наших детей и внуков. На верху забыли или не хотят слышать, что мы СЕВАСТОПОЛЬЦЫ, что  СЕВАСТОПОЛЬ - ЭТО НАШ ДОМ, что СЕВАСТОПОЛЬ - ЭТО НАШ ГОРОД, что СЕВАСТОПОЛЬ - ЭТО НАША МАЛАЯ РОДИНА!

Самые умные чиновники со всей России приехали в Севастополь руководить самыми «глупыми» в России СЕВАСТОПОЛЬЦАМИ! Так вот, я не знаю и не могу знать, сами чиновники себе позволяют грабить Севастополь или им дают такие команды! Но твёрдо знаю, что с их стороны это большая ошибка!

Кем для севастопольцев является действующее Правительство Севастополя во главе с Д. Овсянниковым: последователем политики Ельцина или защитником города и его жителей?

Правительство Севастополя занимается преобразованием городской собственности в ООО, где явно прослеживаются признаки коррупции и сговора. Намеченная Правительством города Севастополя приватизации городского (государственного) имущества г. Севастополя, утверждённая законом г. Севастополя от 03.04.2017 года  № 331- ЗС на период 2018-2019 годов набирает обороты  и работает не в пользу и не в интересах севастопольцев.  (https://sevzakon.ru/view/laws/bank/2017/zakon_n_331_zs_ot_03_04_2017/istoriya_dokumenta/).

Этот закон грабительский и с явно выраженным «акцентом» наглости, вседозволенности и цинизма! Это лишение города своих активов, которые должны пополнять бюджет города.

Приведу цитату из письма Пономарёва: «Приватизированные государственные унитарные предприятия не были задействованы в обеспечении осуществления государственных функций и полномочий города Севастополя». Это что такое, не кажется, что это не соответствует действительности! То есть как государственные/городские они неэффективны, а в руках бизнесменов они будут рентабельны, городу - ноль, а коммерсантам вся прибыль и не маленькая!

Далее из этого же ответа, Заместителя Губернатора – Председателя Правительства Севастополя И. Пономарёва следует, что в рамках закона города Севастополя от 03.04.2017 года № 331 –ЗС из одиннадцати государственные унитарные предприятия города Севастополя уже приватизированы (преобразованы - слово такое интересное) семь, а именно:

1.     Государственное унитарное предприятие города федерального значения Севастополя «Благоустройство города Севастополь» - за счёт приватизации преобразовано в ООО. Согласно данных (https://www.rusprofile.ru/id/7529327) ГУПС, имело уставной капитал 25 127 994, 54 руб., после преобразования в ООО уставной капитал составил 390 095 000 руб., учредителем является ДИЗО - 100%.

Уставной капитал увеличился на  364 миллиона 967 тысяч 006 руб.

2.     ГУПС «Севастополь Телеком» - преобразовано в Акционерное общество. Согласно данных (https://www.rusprofile.ru/id/7343260) ГУПС имело уставной капитал 50 077 579 руб. (ДИЗО), после преобразования в Акционерное общество уставной капитал составил   570 672 000 рублей.

Уставной капитал увеличился на 520 миллионов 594 тысячи 421 руб.

3.     ГУПС «Севастопольский центр землеустройства и геодезии» -  преобразовано в ООО. Согласно данных (https://www.rusprofile.ru/id/7467858)  ГУПС «Севастопольский центр землеустройства и геодезии» имело уставной капитал - 803 930,00 рублей, после преобразования в ООО уставной капитал составил  2 555 000 рублей, учредитель ДИЗО 100%.

Уставной капитал увеличился на 1 миллион 751 тысячу  097 руб.

4.     ГУПС «Управляющая компания «Центр» - из письма И. Пономарёва преобразовано в ООО. Мы не смогли ничего найти по этой компании.

5.     ГУПС «Управляющая компания Балаклавского района» - преобразована в ООО. Согласно данных (https://www.rusprofile.ru/id/7476272) ГУПС «Управляющая компания Балаклавского района» имело уставной капитал 1 551 000 рублей, после преобразования в ООО «УК Балаклавского района» уставной капитал и составил 35 794 000 рублей.

Уставной капитал увеличился на 34 миллиона 243 тысячи 000 руб.

6.     ГУПС «Управляющая компания Гагаринского района – 1»  -  преобразована  в  ООО. Согласно данных (https://www.rusprofile.ru/id/7476221) ГУПС «Управляющая компания Гагаринского района – 1» имело уставной капитал - 1 551 000 руб., после преобразования в ООО уставной капитал составил 14 085 000 руб., учредитель ДИЗО 100%..

Уставной капитал увеличился на 12 миллионов 534 тысячи 000 руб.

7.     ГУПС «Управляющая компания «Центр» - преобразована в ООО. Согласно данных (https://www.rusprofile.ru/id/7476271)  ГУПС «Управляющая компания «Центр» имело уставной капитал – 1 551 000 руб., после преобразования в ООО уставной капитал составил 54 161 000 руб.

Уставной капитал увеличился на 52 миллиона 610 тысяч 000 руб.

Посчитаем, на какую разницу в рублях Правительство Севастополя преобразоволо не востребованную собственность Севастополя после приватизации 364 967 006 +520 594 421 + 1 751 097 + 34 243 000 + 12 534 000 + 52 610 000 = 986 699 524 руб. к этому ещё необходимо добавить ГУПС «Центр». Не плохо «девки пляшут», после приватизации уставной капитал, ранее принадлежавшая севастопольцам увеличился почти на миллиард рублей, но это ещё не всё! Но разница теперь в том, что это уже не ГУПСы, а ООО доля которых сейчас будет продаваться коммерческим структурам.

Возникает законный вопрос: -  почему этот уставной капитал не увиличился у ГУПСа, а увеличился только после преобразования в ООО?! Возникает вопрос: - каким образом должна происходить приватизация государственной/городской собственности, может должны проходить публичные слушания, ведь мнение жителей города должно при этом учитываться? Если приатизация проиходит только после публичных слушаний, то тогда каким образом Правительство Севастополя приватизировало ГУПСы? Вопросов много, где искать и кого ответы?!

Далее на очереди стоят ещё четыре предприятия города на так называемое преобразование в ООО, это:

1.   Государственное унитарное предприятие города Севастополя «Агропромышленное объединение «Севастопольский винодельческий завод» с уставным капиталом - 20 200 000 руб., учредитель правительство Севастополя.

2.   Государственное унитарное предприятие «Севастопольский морской завод имени Серго Орджоникидзе» с уставным капиталом – 60 000 000 руб., учредитель ДИЗО.

3.   Государственное унитарное предприятие города Севастополя «Городской автозаправочный комплекс» с уставным капиталом - 48 255 131,32 руб., учредитель правительство Севастополя.

4.   Государственное унитарное предприятие «Аэропорт «Севастополь» с уставным капиталом – 100 000 руб., учредитель правительство Севастополя.

Предлагаю обратить внимание на уставной капитал ГУП «Севастопольский морской завод имени Серго Орджоникидзе» 60 000 000 руб. Материться нельзя надо себя сдерживать. Кто поверит в эту чушь или в этот бред?! На Южной стороне завода размещены два сухих дока, я не специалист, но предполагаю, что только один такой док стоит примерно от одного – двух миллиардов рублей не считая движимого и недвижимого имущества, инженерных сетей и многого другого.

И так по каждому объекту!  Лично моё мнение, что прокуратура города Севастополя и Законодательное Собрание Севастополя должны:

1.     Провести проверки с привлечением Контрольно-Счётной палаты, о целесообразности передачи (ниже перечисленных ГУПСов) государственных унитарных предприятий и городской собственности в коммерческие структуры, а также эффективности управления и распоряжения государственной собственностью города Правительством Севастополя и ДИЗО в частности.

2.      Создать независимую комиссию с привлечением в неё представителей общественности города, специалистов, представителей от непарламентских политических партий, представителей от Общественной Палаты, депутатов Законодательного Собрания для подготовки предложений для вынесения их на Публичные слушания.

3.       Провести публичные слушания по оценке эффективности управления и распоряжения государственной собственностью города Севастополя Правительством и Председателя Правительства Севастополя.

4.       Законодательному Собранию подготовить проект Закона о запрете приватизации и передачи собственности города Севастополя коммерческим структурам и вынести этот закон на публичное обсуждение общественности города.

5.       Законодательному Собранию до принятия Закона о запрете приватизации и передачи собственности города Севастополя коммерческим структурам принять временный (промежуточный Закон о запрете приватизации и передачи в аренду собственности города).

6.        Вынести на публичные слушания о необходимости принятия Закона о НАЦИОНАЛИЗАЦИИ и сохранении собственности города.

d0bed0b2d181d18fd0bdd0bdd0b8d0bad0bed0b2-d181-d0bfd0bed0bdd0bed0bcd0b0d180d191d0b2d18bd0bc1

Губернатор Севастополя Д.Овсянников и его зам. И. Пономарёв

Директор ДИЗО Зайнулин по совместительству собственник города Севастополя Директор ДИЗО Зайнулин по совместительству собственник города Севастополя

Председатель партии

«Партия Ветеранов России» в г. Севастополь    Сергей Бинали

Один комментарий к “Севастополь не дом терпимости, а севастопольцы — не терпилы!”

  1. Маргарита пишет:

    Со статьей согласна. Все делается не на благо горожан, а для собственной выгоды. Городской заправочный комплекс- сколько может длиться этот беспредел? Сколько менялось директоров? Сколько людей потеряли работу ? Почему за несколько лет не решён вопрос?

Кольцо патриотических ресурсов