Троллейбусное управление Севастополя целенаправленно банкротят или предприятием руководит не эффективный руководитель.

Дальнейшее, негативное отношение к предприятию ГУП «Севэлектроавтотранс» со стороны исполнительной власти приведет его к банкротству либо необоснованных затратах из городского бюджета.

image-2311Севастопольскому троллейбусу в этом году исполняется 68 лет. За свою важную для города героя деятельность Севастопольский троллейбус перетерпел многое и спады до почти полной разрухи и подъемы.

Предприятие «Севэлектроавтотранс» как барометр реагировало на отношение, постоянно меняющихся, градоначальников и руководителей предприятия. Свою вторую жизнь предприятие приобрело в 2014 году с возвращением города Севастополя и Крыма на историческую родину в Россию .

Предприятие на протяжении  нескольких лет являлось лучшим предприятием города по экономическим показателям, не смотря на то, что пережило энергетическую блокаду Крыма и Севастополя в 2015-2016 г. Коллектив с воодушевлением и энтузиазмом стал работать на предприятии. Со временем стало забываться то тяжелое время, когда постоянно на предприятии не хватало денег, из за постоянных долгов и задолженностью по заработной плате. В целом коллектив предприятия почувствовал уверенность в завтрашнем дне.

Чем сегодня живет предприятие и какие проблемы с геометрической прогрессией на нем нарастают сегодня?

Установлено следующее:

1.Экономическая ситуация

-Повышение тарифов на электроэнергию в три раза и не реагирование на эти обстоятельства со стороны департамента транспорта привели к задолженности Севэлектроавтотранс перед энерго.снабжающей организацией в 40 млн.руб. В настоящий момент по долгам к Севэнерго находятся в суде. Регулируемый тариф на проезд оставили прежний в 12 руб. и не предусмотрели компенсацию в разнице по убыткам предприятия. Проще говоря в настоящее время дотации в разнице между регулируемым тарифом на проезд и прямыми затратами предприятия отсутствуют. Расчеты по компенсации за льготных категорий пассажиров производится условно без проведения сезонного мониторинга (лето-зима, выходные и рабочие дни).

-Автобусы, переданные предприятию в кол-ве 125 ед. работают не в полном объеме, только 51 машина. Перевозки осуществляются по тарифу 15 руб. при этом отсутствуют какие либо субсидии за провоз льготных категорий граждан. По экономическим показателям автобусы работают в убыток предприятию.

- На протяжении года так и не решен вопрос об обеспечении автобусов газомоторным топливом. В связи с этим лизинговые автобусы работают только на 50 процентов. Город платит по лизингу за технику которая не работает при том, что по заявлению Губернатора Севастополя уже в этом году на предприятие поступит еще 50 автобусов и 50 троллейбусов. Наверно для простоя?

-Учитывая, что парк троллейбусов увеличивается и обновляется, не учтена замена контактных опор, которых из 4600 шт., 800 шт. находятся в аварийном состоянии и могут обрушиться. Например, на ул. Багрия в Нахимовском районе по направлению от остановки Матроса Кошки до пр. Победы контактные опоры могут обрушиться в каждую минуту. А это может стоить человеческих жизней.

Не лучшая ситуация сложилась на транспортном узле 5 км (конечная троллейбусов). Налаженный механизм отстоя троллейбусов на 5км. и безопасность высадки пассажиров ушли в прошлое. По выходным дням

(пятница, суббота и воскресенье), троллейбусам беспрепятственно заехать на площадку отстоя невозможно. Беспорядочное нагромождение легкового и грузового транспорта. Куда подевался налаженный порядок?

Подводя итоги работы предприятия менее чем за один год можно изложить в цифрах:

1.      Долги по электроэнергии, около 40 млн.руб.

2.      Долги по обязательному страхованию (КАСКО, ОСАГО, ОСГОП) около 8 млн. руб.

3.      Долги по контрактам около 11 млн. руб.

4.      Не своевременная выплата заработной платы, работникам предприятия, регулярно начиная с января 2018г.

5.      Отсутствие школы подготовки водителей автобусов категории «Д»

6.      Отсутствие заправочных комплексов газомоторным топливом.

7.      Не предусмотрена дотация предприятия по затратам между регулируемым тарифом на проезд и фактическими затратами в троллейбусах.

8.      Кредитование в банках под зарплату и погашения долгов, такого на предприятии не было за всю историю.

9.      Не предусмотрена закупка и замена контактных опор, находящихся в аварийном состоянии.

10. Не предусмотрена компенсация за проезд льготных категорий граждан в автобусах.

11. Повышенная аварийность на конечной площадке 5км.

12. Повышение количества ДТП на новой технике (лизинговой) из - за отсутствия работы с водительским составом профильного руководства.

13. Отсутствие постоянной комиссии по мониторингу льготных пассажиров.

14.Необоснованное списание старой техники (троллейбусов) с баланса не имея новой которая в лизинге.

Вывод:

Дальнейшее, негативное отношение к предприятию ГУП «Севэлектроавтотранс» со стороны исполнительной власти приведет его к банкротству либо необоснованных затратах из городского бюджета.

Говорит Севастополь, доклад Гончарова В.Г.

Комментирование закрыто.

Портал русского народа Крыма